Разделы сайта
|
Правила поведения получателя социальных услуг При предоставлении социальных услуг В форме социального обслуживания на дому
Главная / Предоставление социального обслуживания на дому / Правила поведения получателя социальных услуг При предоставлении социальных услуг В форме социального обслуживания на дому
Правила поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому1.Настоящие Правила регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальных услуг и Получателем социальных услуг при получении социальных услуг. 2.Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия. 3.Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которые предусмотрены заключенным договором предоставления социальных услуг. 4.Получатель социальных услуг обязан предоставить достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг 5.Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно обеспечивает сотрудников поставщика социальных услуг денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг. При формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28 октября 1996 года № 32. Корректировка предварительного заказа может быть проведена получателем социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому посещению. Окончательный взаиморасчет производится по предъявлению покупок. 6.Получатель социальных услуг обязан: - находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать сотрудника поставщика социальных услуг о планируемом отсутствии; - обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудника поставщика социальных услуг в жилое помещение в установленное для посещения время; - создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье сотрудника поставщика социальных услуг; - поддерживать должное санитарное состояние жилища; - соблюдать правила личной гигиены; - самостоятельно содержать домашних животных; - соблюдать общепризнанные нормы поведения, уважительно относиться к сотрудникам – поставщикам социальных услуг на дому, не употреблять в общении с поставщиками социальных услуг нецензурную брань, не применять насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство; - в дни посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств, не допускать нахождения в домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения собраний членов религиозных сект; 7.Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг. 8.Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в дни планового посещения если: - получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств; - на момент посещения социальным работником в домовладении (квартире) получателя услуг находятся посторонние лица в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проводятся собрания членов религиозных сект; - получатель социальных услуг употребляет в общении с сотрудником поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, уничижающие человеческое достоинство. 9.Получатель социальных услуг не вправе требовать от социального работника обслуживания третьих лиц, проживающих с ним в домовладении (квартире), которые не признаны в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании. 10.Получатель социальных услуг не вправе требовать предоставления социальным работником услуг, не предусмотренным индивидуальной программой и договором. 11.В случае отказа получателя социальных услуг или его законного представителя от социальных услуг такой отказ освобождает поставщика социальных услуг от ответственности за предоставление социальных услуг. 12.В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к поставщику социальных услуг: _____________________________________________________ тел.8 (47248) 4-45-28 ( указывается должность и контактный телефон сотрудника поставщика социальных услуг, ответственного за внутренний контроль)
С правилами поведения при предоставлении социальных услуг ознакомлен(а).
Получатель социальных услуг:
____________2020 г. _____________ _______________ (дата) (подпись) Ф.И.О.
|
© 2023, МБУ ССЗН «Комплексный центр социального обслуживания населения Адрес: 309290, Белгородская обл., Шебекинский р-н, г. Шебекино, Ленина, д. 10 |
Контактные телефоны: |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.