Разделы сайта
|
Отделение срочного социального обслуживания и социальной помощи
Главная / Деятельность учреждения / Отделение срочного социального обслуживания и социальной помощи
Основной целью деятельности отделения срочного социального обслуживания является оказание срочной социальной помощи гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Срочное социальное обслуживание оказывается отделением бесплатно в соответствии с перечнем социальных услуг, утвержденным статьей 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»: 1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; 2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; 3) содействие в получении временного жилого помещения; 4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг; 5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей; 6) иные срочные социальные услуги. Дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень услуг, предоставляются получателям социальных услуг на условиях оплаты в соответствии с Перечнем и тарифами на дополнительные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг гражданам в форме социального обслуживания на дому, утвержденными постановлением Правительства Белгородской области от 16.12.2014г. № 464-пп «О реализации Федерального закона от 28.12.2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации», а также иными тарифами на социальные услуги, утвержденными в муниципальном районе «Шебекинский район и город Шебекино». Содействие в оформлении пожилых граждан и инвалидов в дома-интернаты для престарелых и инвалидов Отделение срочного социального обслуживания оказывает содействие в оформлении пожилых граждан и инвалидов, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в дома – интернаты (1,2):
Нормативно-правовая база: - Федеральный закон РФ от 23.12.2013г. №442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» - постановление Правительства Белгородской области от 27.10.2014 г. № 400 «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг» Дом - интернат для престарелых и инвалидов Кто имеет право: - пожилые граждане и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении. Документы, необходимые для оформления: К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание в дом-интернат для престарелых и инвалидов прилагаются следующие документы: - медицинская карта установленной формы, оформленная в лечебнопрофилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался заявитель, с указанием четкой информации о состоянии здоровья заявителя на момент обращения врачами-специалистами-терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, офтальмолога, психиатра, онколога, инфекциониста, гинеколога, невролога; степени транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске (образец медицинской карты); - подробная выписка из истории болезни или амбулаторной карты с указанием перенесенных заболеваний, операций, факторов риска; - заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения с привлечением врача-психиатра установленной формы, с указанием: основного и сопутствующих диагнозов; неспособности лица написать заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание лично (при наличии); наличия или отсутствия показаний к стационарному социальному обслуживанию в стационарном учреждении социального обслуживания системы социальной защиты населения (запись о частичной или полной утрате навыков к самообслуживанию при наличии показаний); рекомендуемого типа интерната; - результаты лабораторных исследований: на дифтерию (действителен 14 дней с момента забора материала); на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); яйца гельминтов (действителен 10 дней); на реакцию Вассермана (КЛУ) (действителен 45 дней); на наличие австралийского антигена в крови НВз (гепатит В) (действителен 3 месяца); на маркер гепатита С (НСУ) (действителен 3 месяца); - флюорографическое исследование или результат исследования мокроты на БК (действителен 1 год); - справка о профилактических прививках (прививочный сертификат); - копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копии справки бюро медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации (для лиц, признанных инвалидами); - копия документа, удостоверяющего личность; -копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания); - копии документа, удостоверяющего вид на жительство, и справки о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства); - справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии); - справка бюро технической инвентаризации о зарегистрированных объектах недвижимого имущества, находящихся в пользовании либо аренде заявителя; - свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество или документ о закреплении за заявителем жилой площади; - справка о составе семьи по месту регистрации заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; - справка о доходах каждого члена семьи, зарегистрированного совместно с заявителем; - справка районной санитарно-эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства эпидокружение). Психоневрологический интернат Кто имеет право: - граждане, имеющие заключение комиссии ВКК медицинского учреждения с указанием рекомендуемого типа дома-интерната. Документы, необходимые для оформления: К заявлению о принятии в психоневрологический интернат, отделение для молодых инвалидов в детском доме-интернате для умственно отсталых детей прилагаются следующие документы: - медицинская карта установленной формы, оформленная в лечебнопрофилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался заявитель, с указанием четкой информации о состоянии здоровья заявителя на момент обращения врачами-специалистами - терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, офтальмолога, психиатра, онколога, инфекциониста, гинеколога, невролога; степени транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске; - подробная выписка из истории болезни или амбулаторной карты с указанием перенесенных заболеваний, операций, факторов риска; - заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения с привлечением врача-психиатра установленной формы, с указанием: наличия психического расстройства (развернутый диагноз), лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении для социального обслуживания; неспособности дееспособного лица, а также лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, написать заявление о принятии на стационарное социальное обслуживание лично (при наличии); в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным; рекомендуемого типа интерната; - результаты лабораторных исследований: на дифтерию (действителен 14 дней с момента забора материала); на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); яйца гельминтов (действителен 10 дней); на реакцию Вассермана (ЮУ) (действителен 45 дней), на наличие австралийского антигена в крови НВз (гепатит В) (действителен 3 месяца); на маркер гепатита С (НСУ) (действителен 3 месяца); - флюорографическое исследование или результат исследования мокроты на БК (действителен 1 год); - справка о профилактических прививках (прививочный сертификат); - копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копии справки бюро медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации (для лиц, признанных инвалидами); - копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии); - копия решения суда о признании лица ограниченно дееспособным (при наличии); - копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении обязанностей опекуна (попечителя) (в отношении лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства); - копия решения органа опеки и попечительства о помещении в психоневрологический интернат, принятого на основании заключения врачебной комиссии с участием врача - психиатра (в отношении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление о помещении в психоневрологический интернат); - копия документа, удостоверяющего личность; - копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания); - копии документа, удостоверяющего вид на жительство, и справки о регистрации по месту жительства (для иностранных граждан и лиц без гражданства); - справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии); -справка бюро технической инвентаризации о зарегистрированных объектах недвижимого имущества, находящихся в пользовании либо аренде заявителя; - свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество или документ о закреплении за заявителем жилой площади (при наличии); - справка о составе семьи по месту регистрации заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; - справка о доходах каждого члена семьи, зарегистрированного совместно с заявителем; - справка районной санитарно-эпидемиологической службы об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (эпидокружение). Реализация единого социального проездного билета Отделение срочного социального обслуживания реализует единые социальные проездные билеты льготной категории граждан для проезда в общественном транспорте города Шебекино и Шебекинского района. Нормативно-правовая база: - постановление Правительства Белгородской области от 19.01.2009г. №7-пп «О введении на территории Белгородской области единого социального проездного билета» -постановление администрации Шебекинского района от 24.01.2014 г. № 51 «О введении на территории Шебекинского района единого социального проездного билета» Кто имеет право: - пенсионеры и льготная категория граждан Для приобретения билетов необходимо представить документы: пенсионерам: - документ, удостоверяющий личность (паспорт); - пенсионное удостоверение. гражданам льготной категории: - документ, удостоверяющий личность (паспорт); - документ, подтверждающий льготу. Оформление справок студентам из малообеспеченных семей на получение социальной стипендии. Выдача справок студентам на получение социальной стипендии Нормативно-правовая база: Постановление Правительства РФ №487 от 27.06.2001г. «Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов» ст. 7 Федерального закона РФ №178-ФЗ от 17.07.1999г. «О государственной социальной помощи» Федеральный закон № 44 от 03.03.2003 года «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи для признания малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» Кто имеет право: - студенты из малообеспеченных семей Документы, необходимые для расчета дохода семьи с целью выдачи справки на получение социальной стипендии: 1.Справка о составе семьи, паспорт студента. 2.Доход всех членов семьи, которые имеют родственное отношение к студенту: - работающим - справки о з/плате по форме 2 НДФЛ за 3 месяца к моменту обращения; - не работающим - трудовая книжка (копия); справки из налоговой службы о предпринимательской деятельности, справка из центра занятости; - на детей до 16 лет-справку о детском пособии за 3 предыдущих месяца к моменту обращения; - родители разведены - свидетельство о расторжении брака и справку об алиментах (за 3 месяца); - неполнаясемья, где один из родителей умер - свидетельство о смерти и справка о пенсии из Пенсионного фонда или военкомата за 3 месяца к моменту обращения. - родители, имеющие группу инвалидности, - справка о пенсии из Пенсионного фонда за 3 месяца к моменту обращения;
|
© 2023, МБУ ССЗН «Комплексный центр социального обслуживания населения Адрес: 309290, Белгородская обл., Шебекинский р-н, г. Шебекино, Ленина, д. 10 |
Контактные телефоны: |
Сайт использует «cookies» через интернет-сервис для сбора технических данных посетителей с целью получения статистической информации.